Всероссийские конкурсы воспитателей дают возможность педагогическим работникам детских садов участвовать в дистанционных соревнованиях, находясь в стенах своего дома или образовательного учреждения. Это так здорово, когда можно, оставаясь в своем удобном кресле перед монитором собственного компьютера, готовить материалы и тут же отсылать их строгому жюри. А ведь при этом решается сразу несколько важнейших задач, так как дистанционные творческие конкурсы дают шанс воспитателям России повышать свой профессиональный уровень. Попробуем разобраться, как это происходит.

Какие конкурсы предлагаются воспитателям детских садов в 2018 - 2019 годах?

Каждый воспитатель ДОУ волен выбирать, в каких очных или заочных, бесплатных или платных всероссийских конкурсах ему участвовать. А их сегодня предлагается огромное количество. Одни из них, и тут, пожалуй, главным считается конкурс «Воспитатель года России», способствуют повышению профессионального мастерства, пропаганде своего опыта, педагогических технологий, используемых конкурсантов в работе. Другие конкурсы, которые предлагают представление рисунков, презентаций и других работ, помогают раскрыть творческий талант педагога дошкольного образовательного учреждения. Большой интерес вызывают тематические конкурсы, которые посвящены календарным датам. Примером тому является запомнившийся всем дистанционный конкурс «Победе - 70! », в котором каждый воспитатель принял участие, причем порой не только сам, но и вместе с воспитанниками.

Всякий из проводимых дистанционных Интернет-конкурсов для воспитателей имеет свои цели. Чтобы принять в таких мероприятиях участие, необходимо предоставить конкурсную работу. Участники предлагают одну из требуемых работ согласно положению. Это может быть:

  • презентация;
  • конспект занятия;
  • методическая разработка;
  • конспект кружкового занятия;
  • рисунок;
  • поделка;
  • фотография;
  • мастер-класс.

Конкурсные материалы обязательно публикуются на сайте, а после подведения итогов конкурса каждый воспитатель получает диплом или сертификат.

Что дают всероссийские конкурсы воспитателям детских садов?

Современный воспитатель имеет право не только добросовестно работать со своими детишками в ДОУ, но и получить свою порцию похвалы за проделанный труд. В больших детских садах с этим проще. Там большой коллектив, поэтому администрация часто устраивает внутри своего учреждения различные профессиональные соревнования, открытые занятия, участвуя в которых каждый сотрудник может себя проявить. А как быть тем воспитателям, которые работают в небольшой деревне, где малокомплектный детский сад и 2 - 3 воспитателя? Неужели мечты о карьерном росте необходимо похоронить даже молодым специалистам, пришедшим сюда знакомиться с профессией после окончания колледжа или института? Нет! Сегодня появились дистанционные профессиональные конкурсы, которые дают шанс каждому воспитателю заявить о себе, став, если не победителем, то участником большого мероприятия. И это лишь начало, потому что, почувствовав азарт борьбы, воспитатель-энтузиаст, доберется до вершины и станет лучшим в России.

Приятно получить не только славу, но и существенную прибавку к зарплате. Деньги еще никому лишними никогда не казались. Стоит ли говорить о том, что заработная плата воспитателя желает быть большей. Однако даже в непростой экономической ситуации можно добиться прибавки к семейному бюджету. Участвуя во всероссийских пед. конкурсах, воспитатели получают сертификаты и дипломы. За них они потом получают дополнительные баллы, которые суммируются во время аттестации. А это уже повышение квалификации и получение во время аттестации более высокой категории.

Любой дистанционный конкурс, будь он всероссийский или международный, повышает мотивационную среду для распространения и развития педагогического опыта участников, для их профессионального роста, для самоопределения молодых кадров. Принимая участие в таких мероприятиях, воспитатели детских садов еще раз доказывают миру, что эта профессия престижна и востребована, что и на этой стезе можно добиться больших успехов, если работать творчески. Стоит ли говорить о том, что у участников и победителей всех российских конкурсов, организуемых для воспитателей, повышается чувство гордости за свою профессию, за свою причастность к делу воспитания молодого поколения, которое совсем скоро будет делать свои открытия.

Сколько не расписывай все прелести участия в конкурсах 2018 - 2019, а ощутить их можно только в тот момент, когда сам принимаешь в нем участие. И пусть говорят, что это трудоемкий процесс, что сотрудники дошкольных учреждений и так загружены работой. Не стоит слушать скептиков и топтаться на месте. Творческий или профессиональный конкурс для воспитателей - это маленький праздник своего мастерства. Да, он потребует временных затрат и затрат энергии, небольшого нервного напряжения и эмоционального волнения. К тому ж придется на несколько дней погрузиться в творческий процесс и лечь спать немного позже, чем обычно. Но результаты обязательно дают тот позитив, которого так не хватает в будни, а осознание своего профессионализма и мастерства несравнимо ни с какими другими чувствами, которые можно получить от работы. Дистанционные конкурсы - это лучшее спасение воспитателей от профессионального выгорания, которое неизбежно ждет тех, кто ничего не делает, кто давно забыл о том, что такое дух соревнования и движение вперед.

Каждый воспитатель детского сада, обязательно должен периодически принимать участие в дистанционных всероссийских конкурсах 2018 - 2019, если он хочет:

  • повышать свой профессионализм;
  • пополнять свое портфолио работами и сертификатам (дипломами);
  • получать прибавку к зарплате;
  • обмениваться опытом с коллегами с других школ.

Международные и всероссийские конкурсы для дошкольников становятся все более популярными и востребованными. Их значение с каждым днем возрастает, поэтому воспитатели стараются приобщить мальчиков и девочек, воспитанников ДОУ, к участию в этих увлекательных мероприятия. А в это время каждый родитель мечтает, чтобы их маленький дошколенок уже с детства учился творить, соревноваться со сверстниками, побеждать. Многие начинают собирать детское портфолио, куда складывают все дипломы участников и победителей всероссийских интернет конкурсов для дошкольников. Если у вас тоже подрастает чудный малыш, не упустите шанс для его развития.

Самые интересные детские конкурсы для дошкольников 2018 - 2019

Чтобы ответить на вопрос, какие творческие конкурсы для дошкольников наиболее востребованные в 2015 2016 году, необходимо вспомнить, чем наши дошколята любят заниматься и в чем себя могут проявить. Кто-то попробует сказать, что каждый ребенок индивидуален и любит свое, поэтому так сложно определить родителям направление, которое для него станет приоритетным. Другие будут утверждать, что маленькие дети еще не умеют качественно выполнить работу, поэтому не стоит и ввязываться в соревнования. Но так не думают те, кто готов работать вместе с ребенком и всячески содействовать его развитию. Поэтому у заботливых родителей ребенок и рисовать умеет, и стихи выразительно читать, и песни петь, и поделки мастерить, и презентации сделать, пусть и с помощью старших друзей. Да, это сложно, но именно для этого и стоит попробовать принять участие в разных мероприятиях. На нашем сайте проводятся сейчас и планируются на 2018 - 2019 год дистанционные творческие Интернет-конкурсы для дошкольников по следующим направлениям:

  • рисунки;
  • презентации;
  • поделки;
  • сказки.

Выполняйте интересные задания и радуйтесь своим успехам вместе с воспитанниками ДОУ.

Что дают родителям и их детям творческие конкурсы для дошкольников?

Выполняя любую работу, человек совершенствует свои умения, осваивает что-то новое, получает опыт. То же самое происходит и тогда, когда воспитанники ДОУ участвуют в конкурсе для дошкольников. Это не контрольная работа, за которую они получат двойку, если задания не будут выполнены. Это творческий процесс, который способствует сближению семьи и получению сначала прекрасной работы, а затем и соответственной оценки со стороны жюри. Участвуя во всероссийских конкурсах для дошкольников, дети могут получить:

  • новые знания по разным темам;
  • расширение своего кругозора и словарного запаса;
  • умение работать с информацией.

Родители, наблюдая за своим ребенком и помогая им в выполнении заданий, получают «свои плоды»:

  • у ребенка формируется усидчивость, стремление к учебе, желание работать самостоятельно;
  • появляется возможность выявить творческие таланты у детей;
  • семья становится крепким ядром, которое может справиться с любым делом.

Дети получают дипломы об участии во всероссийском дистанционном конкурсе, а это лучший материал для наполнения портфолио, которое пригодится для поступления в лучшую школу, в элитный класс, в студию, где смогут по-настоящему развить талант ребенка. А как приятно показать дипломы и сертификаты об участии ребенка в различных Интернет-мероприятиях своим самым дорогим родственникам: бабушкам, дедушкам, тетям, дядям.

Тематика детских всероссийских конкурсов для воспитанников ДОУ

Хочется, чтобы каждый ребенок раскрыл свой талант с самого детства. Именно поэтому так широк диапазон тем всероссийских конкурсов для дошкольников. Тематика практически не имеет границ. Многие сайты проводят творческие конкурсы в преддверии праздников. Обязательно будут проводиться мероприятия, связанные с Новым годом, с Днем матери, с 8 Мартом, с Днем Победы и другими праздниками. Интересные работы можно выполнить и по другим темам:

  • осенние фантазии;
  • сказки детских писателей;
  • путешествие по разным странам мира;
  • детство;
  • на край, наша Родина;
  • мир животных и растений;
  • любимые мультфильмы и книги;
  • наши учителя и многие-многие другие.

Следите за новостями нашего сайта и участвуйте в новых всероссийских конкурсах для дошкольников в 2018 - 2019 году.

Как принять участие в детских конкурсах для дошкольников платных и бесплатных?

Может ли маленький ребенок сам найти всероссийский или международный конкурс для дошколят, изучить его положение и решить, что он в нем будет участвовать? Звучит, конечно, смешно. Однако не стоит сразу скептически настраиваться и лишать возможности участия в очередном увлекательном мероприятии своего сына или дочурку, воспитанника ДОУ старшей или средней группы. Ребенку необходимо предлагать и показывать. Он ведь еще совсем не знает, что это такое, поэтому взрослые должны показывать детям те мероприятия, которые будут им интересными и полезными.

Вы все-таки решили, что ребенок, которому 3 - 6 лет будут участвовать в конкурсе, тогда поспешите помочь ему довести задумку до логического финала. Прежде всего, взрослые должны изучить Положение о проведении дистанционного интернет-конкурса и определить, в какой номинации удастся лучше проявить талант малыша. Затем родители или воспитатели должны заполнить правильно заявку, помочь оформить работу. Конкурс для дошколят может быть бесплатным или с оплатой оргвзноса. Если за конкурс необходимо уплатить организационный сбор, то эта забота тоже ляжет на плечи взрослых. Осталось все материалы отправить по указанному адресу и ждать момента подведения итогов.

Ищете сайт конкурсов для дошкольников? Он у нас! Переходите по ссылкам, выбирайте для себя задание, которое будет по силам и по душе. С таким подходом к делу победа обязательно обеспечена. Если не в первый раз, то во второй или в третий: главное не унывать и поддержать маленького конкурсанта, который пока только дошколенок!

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

У каждого ребёнка есть способности и таланты. Они любознательны и полны желания творить, открывать для себя новое.

Каждый ребенок постепенно начинает развивать свои творческие задатки. На данном первоначальном этапе очень важно поддержать малыша в его стремлении освоить что-то новое и интересное. Отличным стимулом для достижения новых побед станут конкурсы для детей. Данные мероприятия позволят сделать первые уверенные шаги на творческом пути каждого ребенка.

На сегодняшний день дети могут проявить себя практически во всех сферах. Так, весьма популярны конкурсы, в которых дети представляют свои плакаты, фотографии, поделки и костюмы. Каждая из вышеперечисленных номинаций позволяет выявить у детей навыки к конкретному виду деятельности и, кроме этого, пробуждает в участниках желание не останавливаться на достигнутом и создавать новые яркие работы.

У каждого ребёнка есть способности и таланты. От природы они любознательны и полны желания творить, открывать для себя что-то новое.

Старайтесь и дерзайте!

Всероссийский конкурс для дошкольников «Весело и дружно встретим Новый год»

Новый год - особенный праздник. Праздник в ожидании чуда. Ждут его и взрослые, и дети. Для детей – это один из любимых праздников. Самый долгожданный.

Чего стоит только сама предпраздничная атмосфера. Особенно приятны самые последние деньки в ожидании Нового года. И ёлка-красавица в разноцветных шарах, мишуре и гирляндах. И утренники, и конфетные подарки, и праздничное настроение, и письмо Деду Морозу о своих желаниях, и вся предновогодняя подготовка. И возможность покататься на санках и лыжах, слепить снежную крепость или покидаться снежками.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Новогодняя игрушка»

Подготовка к Новому году порой не менее приятна, чем сам праздник. Особенно для детей , ведь они обожают мастерить украшения, делать поделки, покупать подарки и украшать елку. Приготовления к волшебной ночи еще одна прекрасная подготовиться к празднику, повеселиться и создать праздничное настроение.

Участниками творческого конкурса «Новогодняя игрушка » могут стать дети дошкольного возраста. Ребятам предлагается придумать и сделать оригинальные игрушки для новогодней елки. Новогодняя игрушка должна нести радость, предчувствие праздника, волшебства и чуда. А игрушка сделанная своими руками - позволяет самим, стать мастерами, проявить фантазию и творчество, вложить частичку своей души, порадовать своих близких.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Рождественская сказка»

Рождество несомненно это один из самых волшебных и загадочных праздников. Каждый год у нас появляется возможность прикоснуться к этому таинству и рассказать своим детям о Рождестве.. А что знают ваши дети о Рождестве?

Участниками творческого конкурса «Рождественская сказка» могут стать дети дошкольного возраста. Ребятам предлагается создать рисунок, литературное произведение, поделки и колядки на тему праздника Рождество Христово.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Милая моя мама»

Творческий конкурс для дошкольников «Милая моя мама» - это возможность рассказать всем: как мы любим наших мам!

Всероссийский конкурс для дошкольников «Милая моя мама» – это конкурс рисунков, ко Дню матери, конкурс поделок ко Дню матери, конкурс открыток для мам, конкурс песен про маму, конкурс презентаций о маме, конкурс видеороликов и других творческих работ ко Дню Матери. Это возможность рассказать всем: как мы любим наших мам!

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «12 декабря - День Конституции»

В конкурсе принимают участие дошкольники. Участвуя в конкурсе, дети могут выразить своё понимание своих прав и обязанностей через рисунки и социальные плакаты.

Организаторы надеются, что конкурс будет способствовать популяризации правовых знаний. Ведь правовые нормы, регулирующие различного рода общественные отношения с участием детей, имеют большое значение для воспитания. Дети должны знать права и обязанности, которые закреплены в действующих правовых актах за ними.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «День памяти и скорби»

22 июня 2019 года исполняется 78 лет со дня начала Великой Отечественной войны. Каждая годовщина начала войны — это день памяти и скорби, когда отдают дань памяти погибшим на фронте, в концлагерях, на оккупированных территориях.

Цель: воспитывать у детей чувство личного сопереживания тем, кто воевал на фронтах в годы ВОВ и служил Родине в тылу, чувство гордости за свою страну, жившие в ней поколения наших предков и родной народ.

Задачи: закрепление и углубление знаний о жизни нашего народа в годы Великой Отечественной Войны, развитие и воспитание патриотических чувств на примерах героизма солдат нашей армии, храбрости и мужества народа.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «День России»

12 июня наша страна отмечает один из самых «молодых» праздников в своей истории - День России.

На Всероссийский конкурс «День России» принимаются рисунки, поделки, фотографии, стихи, рассказы, презентации, сценарии праздников, видеоролики и другие работы на тему нашей родины — России.

Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен для дошкольников, воспитателей, родителей и творческих коллективов.

Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника.

Всероссийский конкурс для дошкольников «1 июня — Международный день защиты детей»

1 июня – это прекрасный повод организовать веселый праздник для детей. В рамках праздничных мероприятий организуются и проводятся конкурсы рисунков на асфальте, выставки детских картинок, праздничные концерты с участие детей. Малыши и подростки танцуют, поют песни, декламируют стихи, принимают участие в спортивных соревнованиях.

Для участия во Всероссийском конкурсе «1 июня — Международный день защиты детей» принимаются рисунки, поделки, фотографии, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы на тему детства, детских фантазий, мечты из детства.Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен как для детей, педагогов, а так и для взрослых участников и коллективов.

Всероссийский конкурс для дошкольников «2019 год — год Театра в России»

Проект «Театр - детям» реализован при участии Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей РФ, а также ведущих театральных вузов страны: ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Щукина, РГИСИ, ВТУ (институт) имени М.С. Щепкина.К участию во Всероссийском конкурсе «2019 год — год Театра в России» приглашаются театральные коллективы (ансамбли, хоры) и отдельные исполнители с любым уровнем подготовки. Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен как для детей, педагогов, а так и для взрослых участников и коллективов.

Всероссийский тематический конкурс для дошкольников «9 Мая — День Великой Победы!»

9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник — День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, даже дети, стали защищать нашу Родину от врага. Даже маленькие дети должны знать, что война – это горе, страдания и смерть. У дошкольников необходимо начинать формировать чувство патриотизма, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу. Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский тематический конкурс для дошкольников «12 апреля - День космонавтики»

День Космонавтики в детских садах - отличная возможность организации познавательного, информационно насыщенного праздника, который станет толчком в дальнейшем развитии дошкольников. Важно, чтобы дети знали об этом дне, помнили и гордились своей страной. Тема космоса всегда интересна детям. Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский тематический конкурс для дошкольников, посвященный соблюдению правил дорожного движения «Добрая зебра»

В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Конкурс для дошкольников посвященный знанию и соблюдению правил дорожного движения.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Моя волшебная кисть»

Невозможно представить себе ребенка, который не рисует красками и кистью. Ведь именно творческая деятельность имеет огромное значение для развития детей. Раскрашивая разнообразные картинки в детстве, ребенок познает окружающий мир, знакомится с новыми предметами, явлениями, изучает цвета, оттенки, формы.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Веселые игры»

Игра - это способ познания окружающего мира. Игра увлекает детей и делает их жизнь разнообразнее, богаче. В игре формируются все стороны личности ребенка. Особенно в тех играх, которые создаются самими детьми, дети воспроизводят все то, что видят вокруг себя, в жизни и деятельности взрослых.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Веселый перепляс»

В дошкольном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Дошкольное детство создает благоприятные условия для их формирования.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Умелые руки»

Все дети – маленькие творцы: дизайнеры, живописцы, художники. Малыши любят мастерить всевозможные поделки, будь то из привычных материалов: картона, бумаги, бисера, или же желудей, шишек и т.д. Камушек за камушком, штрих за штрихом – и рождается настоящий шедевр, ведь каждая детская поделка уникальна.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Кулинарная звездочка»

Каждый ребёнок – это творческая натура, изобретатель и выдумщик. Он постоянно фантазирует и что-то открывает. Но с этого дня творчество становится не только интересным, но и вкусным, полезным.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Мой лучший наряд к празднику»

В преддверии каждого праздника мамы тратят уйму времени и сил на выбор подходящего наряда для своих малышей. Всем хочется, чтобы именно их ребенок стал самым красивым, эффектным, модным и элегантным.

Участвовать в конкурсах для дошкольников очень просто. Вы выбираете номинацию конкурса, заполняете заявку и загружаете детскую работу.

Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю (без выходных).

Наградные документы соответствуют требованиям ФГОС. Сведения об участии во всероссийских конкурсах, результаты и наименования конкурсных работ отображаются на сайте.

и педагогов дошкольных учреждений

Сайт Воспитатель ру приглашает принять участие в конкурсах воспитателям, педагогам ДОУ, логопедам, специалистам, музыкальным и физкультурным руководителям, а также воспитанникам дошкольных учреждений! Все номинации подразделяются на 2 категории: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление профессионализма педагогического состава, использование полученных навыков и опыта, умению работать с детьми и реализации Федеральных Стандартов, а также на всероссийские творческие конкурсы воспитателей, в которых могут принять участие не только педагоги, но и дети.
Список предлагаемых номинаций весьма обширен и постоянно дополняется. Если вы не найдете подходящую вам номинацию конкурса, просто укажите об этом в письме и мы с радостью дополним список.
Дистанционные конкурсы для воспитателей - это прекрасная возможность получить оценку вашим работам и стараниям, соревнуясь с коллегами по всей России!

Заочные конкурсы стали максимально доступными и удобными в современном быстроразвивающемся мире. Более нет необходимости очного посещения комиссии, тратить личное или рабочее время, все рассмотрения конкурсных работ нашей коллегией жюри происходят максимально быстро, ваш диплом будет готов уже в течение 24-х часов! Прием работ осуществляется круглосуточно.

Желаем вам удачи и приглашаем к участию!
Команда сайта Воспитатель ру

«Конспекты занятий»

В данной номинации участвуют конспекты занятий НОД (ОД) воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с дошкольниками, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

«Образовательная деятельность в ДОУ»

Ведение образовательной деятельности в дошкольных учреждениях требует большого опыта от педагога и прилагаемых усилии. Сайт Воспитатель ру приглашает поучаствовать в данной номинации воспитателей и педагогов ДОУ. Рассматриваются конспекты НОД, программы, проекты, игры, семинары, эссе, педсоветы и прочие тематические документы.

«Педагогический проект»

В процессе дошкольного образования детей педагоги составляют свои собственные планы и проекты работы, учитывают индивидуальные и групповые способности детей, ведут активную работу. Поделитесь своим планом и получите заслуженный диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото - видеоматериалы и прочее.

«Сценарии праздников и мероприятий»

В детских садах, накануне многочисленных российских праздников, проходит огромная подготовка для реализации мероприятия. Задействованы не только воспитатели, но и музыкальные руководители, физкультурные руководители, дети и зачастую их родители. Ведь так приятно получить заслуженную оценку, будь то небольшой утренник или массовый праздник, новый год, прекрасный день 8 марта и прочим! Приглашаем вас принять участие в конкурсе разработок сценариев праздников, утренников и прочих мероприятий.

«Музыкальная азбука»

Конкурс для музыкальных руководителей, чьи старания невозможно переоценить в процессе подготовки и нахождения детей в детских садах. Ведь на всех утренниках, праздниках и мероприятиях несомненно звучит музыка. В данной номинации принимаются абсолютно любые материалы, используемые музыкальными руководителями.

«Я горжусь своей страной»

Конкурс для воспитателей и детей по воспитанию чувства гражданского долга и нравственно-патриотических качеств, которые прививаются еще с малых лет. Участие в конкурсе принимают детские рисунки, поделки, сценарии праздников и прочие материалы, посвященные данной тематике.

«Мой педагогический опыт»

Опыт педагогических работников бесценен! Он накапливается с годами и только твердеет, как фундамент, позволяя реализовать абсолютно любые задумки в дошкольных учреждениях! В конкурсе участвуют любые материалы, основанные на вашем педагогическом опыте в дошкольном учреждении.

«Реализация ФГОС»

Расскажите о ваших методах реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, о разработке образовательных программ в учреждении. К рассмотрению на конкурс принимаются любые документы на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

«Лучшая презентация»

В современном мире презентация стала одним из лучших способов визуализации информации, ее понимания и запоминания, чем с успехом пользуются педагоги по всему миру. На конкурс принимаются презентации на абсолютно любые темы, выполненные воспитателями для использования их в образовательном процессе.

«Подготовка к школе»

Воспитатель – основа фундаментальных знаний детей! Без вашего старания и усердия дети вряд ли пойдут в школу с интересом и таким значимым багажом знаний. Данный конкурс для воспитателей является показателем дальнейшего обучения детей на основе полученных знаний. Портал Воспитатель ру предлагает вам поучаствовать в данном конкурсе и рассказать о своих методах и наработках, об используемом вспомогательном материале и достижениях в данном направлении развития детей.

«Инновационные методики и технологии»

Поделитесь вашим опытом об использовании информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности, насколько плотно происходит интеграция технологий в детском саду. На конкурс принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные мультимедийные материалы, используемые непосредственно в работе.

«Логопедические разработки»

Логопед – очень значимый педагог! Правильно поставленная речь с малых лет невозможна без долгих тренировок, ведь не всем детям удается с первого раза произнести коварный звук «р»! Поделитесь своим опытом, наработками и программами! В конкурсе логопедов участвует материал с описанием логопедических приемов, презентации, методические разработки, мультимедийные материалы и прочие, используемые в работе с детьми.

«Декоративно-прикладное творчество»

Сайт Воспитатель ру предлагает педагогам и дошкольникам принять участие в конкурсе поделок. Рассматриваются фотографии работ, выполненных педагогом самостоятельно, а также совместно с дошкольниками в различных техниках.

«Зимняя сказка»

С приходом зимы природа вокруг засыпает, но для воспитанников детских садов это начало удивительных праздников и развлечений! Ведь зимой можно лепить снеговиков и украшать елки. Для воспитателей это пора утренников и мероприятий. В конкурсе участвуют конспекты, сценарии праздников, фотографии и прочее.

«Лучший рисунок»

Творчество является важным направлением развития детей. Для детей неинтересны сухие факты и официальные мероприятия, поэтому просто добавьте побольше красок!

«Оформление помещений, тематических зон группы, территории»

Сайт Воспитатель ру предлагает принять участие в творческом конкурсе воспитателей на украшение дошкольного учреждения, холлов и залов, тематических детских зон, игровых зон, красных уголков и прилегающих территорий заведения. Участвуют фото и видео материалы, презентации и прочее.

«Лучший мастер-класс»

У вас есть интересный материал по данному конкурсу? Тогда смело отправляйте его нам в редакцию! На конкурс принимаются авторские мастер-классы воспитателей и педагогов, в формате презентации или текста с фотографиями и пошаговым описанием. Мастер-класс должен содержать подробную инструкцию об этапах создания с фотографиями, а также итоговую фотографию вашей работы.